Программное обеспечение для KCS
BMC Helix Knowledge Management от ComAround — это программное обеспечение для управления знаниями на больших предприятиях. Узнать больше
RightAnswers улучшает обслуживание клиентов с помощью программного обеспечения для управления знаниями и порталов самообслуживания. Это позволяет предоставлять правильные ответы нужным людям в нужное время через централизованное хранилище знаний. Узнать больше
Swarmica - программное обеспечения для запуска, внедрения и дальнейшего развития KCS методологи. Swarmica интегрируется с существующей тикетной системой и базой знаний, автоматизирует процесс внедрения, предоставляет инструментарий для измерения ключевых показателей, критериев прохождения фаз внедрения, а также позволяет проводить оценку эффективности сотрудников поддержки в разрезе методологии KCS, и многое другое. Узнать больше
Salesforce Service Cloud — это платформа для интеллектуального обслуживания клиентов, построенная на платформе Salesforce. Позволяет компаниям подключить каждый отдел своей организации к обслуживанию клиентов с помощью собственных решений. Интегрируется с собственной CRM. Узнать больше
ServiceNow Customer Service Management повышает лояльность клиентов с помощью интеграции рабочих процессов. Свяжите службу поддержки клиентов с другими отделами для комплексного назначения, управления и решения проблем. Обеспечьте персонализированный подход к клиентам, повысив эффективность агентов. Узнать больше