KCS — это путь, а не пункт назначения
Хотя работа по сопровождению и реализации KCS никогда не заканчивается, мы надеемся, что данное Практическое руководство задаст некоторое направление для достижения нужных результатов. Это руководство представляет собой сборник проверенных практик KCS от решения проблем и ежедневных рабочих процессов до управления качеством контента, идей для руководства командой и оценки производительности. Мы разбиваем восемь практик методологии KCS на два цикла
Цикл Решения
- Создание
- Структурирование
- Повторное использование
- Улучшение
Цикл Развития
- Интеграция процессов
- Актуализация контента
- Оценка эффективности
- Коммуникация
Концепция процессов двойного цикла, в отличие от линейных процессов, взята из исследований в области сложных адаптивных систем. Подробнее о концепции двойного цикла мы расскажем в следующем разделе. Далее мы даем описание каждой практики, обсуждаем методы, концепции, а во многих случаях охватываем варианты реализации и извлеченные уроки. Мы подчеркиваем практический опыт, полученный за годы работы с группами поддержки по всему миру. Опыт Консорциума также отражает различные типы поддержки:
-
Поддержка внутренних пользователей и поддержка клиентов.
-
Продукты с малым объем заявок, но высокая сложностью продукта и наоборот поддержка продуктов с низкой сложностью, но большим объемом.
- Поддержка разных продуктов: программное обеспечение, оборудование и услуги.
- Разные типы и размеры бизнеса: B2B (корпорации, малый и средний бизнес ) и B2C
Следует отметить, что KCS применяется к любому технологическому или наукоемкому бизнесу, а не только к технической поддержке. Ряд участников внедряют KCS во всей своей компании. Они внедряют практики KCS в организациях, занимающихся кадрами, маркетингом, продажами, управлением продуктами и разработками.
Преимущества, реализованные в краткосрочной перспективе, можно оценить с помощью традиционных показателей поддержки. Долгосрочные выгоды заключаются в новых областях. где создается добавочная стоимость и, следовательно, требуют новых метрик.
Чтобы полностью описать организационные преимущества, меры и этапы внедрения, Консорциум написал Руководство по внедрению KCS. Этапы внедрения кратко представлены здесь и более подробно описаны в Руководстве по внедрению.
Этап | Описание |
---|---|
1: Планирование | Разработка инструментов, которые требуются для успешного внедрения. Определение базовых показателей и метрик. Планирование целей и сроков. |
2: Внедрение | Обучение персонала основным процессам, понятиям и инструментам. Запуск пилотной группы. |
3: Использование | Создание и наполнение Базы Знаний. Повышение эффективности процессов. Сокращение сроков обучения новых сотрудников. Улучшение взаимодействия сотрудников и повышение операционных показателей. |
4: Максимизация | Оптимизация использования внутренних ресурсов. Уменьшение затрат на поддержку. Улучшение продуктов и сервиса. Улучшение удовлетворенности сотрудников. |