Перейти к содержанию

KCS — это путь, а не пункт назначения

Хотя работа по сопровождению и реализации KCS никогда не заканчивается, мы надеемся, что данное Практическое руководство задаст некоторое направление для достижения нужных результатов. Это руководство представляет собой сборник проверенных практик KCS от решения проблем и ежедневных рабочих процессов до управления качеством контента, идей для руководства командой и оценки производительности. Мы разбиваем восемь практик методологии KCS на два цикла

Цикл Решения

  • Создание
  • Структурирование
  • Повторное использование
  • Улучшение

Цикл Развития

  • Интеграция процессов
  • Актуализация контента
  • Оценка эффективности
  • Коммуникация

Концепция процессов двойного цикла, в отличие от линейных процессов, взята из исследований в области сложных адаптивных систем. Подробнее о концепции двойного цикла мы расскажем в следующем разделе. Далее мы даем описание каждой практики, обсуждаем методы, концепции, а во многих случаях охватываем варианты реализации и извлеченные уроки. Мы подчеркиваем практический опыт, полученный за годы работы с группами поддержки по всему миру. Опыт Консорциума также отражает различные типы поддержки:

  • Поддержка внутренних пользователей и поддержка клиентов.

  • Продукты с малым объем заявок, но высокая сложностью продукта и наоборот поддержка продуктов с низкой сложностью, но большим объемом.

  • Поддержка разных продуктов: программное обеспечение, оборудование и услуги.
  • Разные типы и размеры бизнеса: B2B (корпорации, малый и средний бизнес ) и B2C

Следует отметить, что KCS применяется к любому технологическому или наукоемкому бизнесу, а не только к технической поддержке. Ряд участников внедряют KCS во всей своей компании. Они внедряют практики KCS в организациях, занимающихся кадрами, маркетингом, продажами, управлением продуктами и разработками.

Преимущества, реализованные в краткосрочной перспективе, можно оценить с помощью традиционных показателей поддержки. Долгосрочные выгоды заключаются в новых областях. где создается добавочная стоимость и, следовательно, требуют новых метрик.

Чтобы полностью описать организационные преимущества, меры и этапы внедрения, Консорциум написал Руководство по внедрению KCS. Этапы внедрения кратко представлены здесь и более подробно описаны в Руководстве по внедрению.

Этап Описание
1: Планирование Разработка инструментов, которые требуются для успешного внедрения. Определение базовых показателей и метрик. Планирование целей и сроков.
2: Внедрение Обучение персонала основным процессам, понятиям и инструментам. Запуск пилотной группы.
3: Использование Создание и наполнение Базы Знаний. Повышение эффективности процессов. Сокращение сроков обучения новых сотрудников. Улучшение взаимодействия сотрудников и повышение операционных показателей.
4: Максимизация Оптимизация использования внутренних ресурсов. Уменьшение затрат на поддержку. Улучшение продуктов и сервиса. Улучшение удовлетворенности сотрудников.