Техника 8.9: Индикаторы лидерства и коммуникации
Показатели эффективности практики лидерства и коммуникации делятся на две основные категории: эффективность коммуникации и реализация ценности для организации.
Показатели эффективности коммуникации
Донести информацию до всех ключевых "игроков" организации — непростая задача. Руководство несет ответственность за то, чтобы сотрудники поддержки понимали, почему организация применяет KCS, и в чем выгода как для организации, так и для самих сотрудников. Показатели эффективности коммуникации оценивают уровень заинтересованности и понимания в организации. Понимают ли руководители среднего звена и линейные менеджеры преимущества KCS, и свою роль в обеспечении успеха рядовых сотрудников? Понимают ли сотрудники методологию KCS в контексте общей картины, а также на уровне ежедневных задач?
Эффективность коммуникации измеряется с помощью опросов и оценок, проводимых неоднократно в течение определенного периода времени. Опросы должны быть составлены таким образом, чтобы оценить понимание и заинтересованность. Некоторые организации проводят полугодовые интервью с работниками для такой оценки. Основываясь на выводах из интервью, они предлагают действия по улучшению понимания и заинтересованности, а затем отслеживают улучшение с течением времени.
Показатели ценности для компании
Мы обсудили три категории преимуществ, которые создает KCS:
- Операционная эффективность.
- Увеличенная производительность.
- Успех самообслуживания.
- Увеличение частоты использования каналов самообслуживания.
- Повышение вероятности успеха их использования.
- Улучшение продукта, документации, процессов и политик компании.
- Количество выявленных и представленных улучшений
- Процент реализованных улучшений
Эти преимущества реализуются в разные моменты времени на пути KCS. И то, как каждый из них будет проявляться, зависит от организации.
Стратегическая компании помогает определить, как преимущества KCS соответствуют ее целям . Если мы используем нашу типовую стратегию, мы можем определить следующие показатели ценности:
- Клиент
- Лояльность (NPS)
- Усилия клиента для получения решения
- Процент продляемых контрактов, лицензий, подписок
- Сотрудник
- Текучесть кадров
- Лояльность сотрудников
- Компания
- Рост выручки
- Затраты/расходы
- Прибыльность, рентабельность