Техника 8.8: Ответственность руководства перед сотрудником
Руководители должны взять на себя ответственность за успех сотрудников. Ответственность охватывает ряд областей, включая:
- Развитие лидерских качеств. Линейные руководители нуждаются в обучении и коучинге, чтобы перейти от управления к лидерству и нести ответственность за успех своих сотрудников.
- Перспектива развития сотрудников. Обучение и коучинг, необходимые им для достижения успеха.
- Обеспечение инструментами. Убедитесь, что технологическая инфраструктура обладает функциональностью, интеграцией и производительностью для поддержки Цикла Решения.
- Объяснение "Что это значит для меня?" для каждой роли.
- Предоставление сотрудникам обратной связи. Видимость их персонального вклада в общие цели.
Эти обязанности руководства имеют решающее значение для успешного внедрения, и дальнейшего развития KCS с течением времени.
Развитие лидерских качеств
KCS представляет собой большее изменение для линейных руководителей, чем для рядовых сотрудников поддержки. Успешное внедрение требует нового подхода к процессу, метрикам и тому, как мы оцениваем вклад людей. По мере "взросления" KCS потребность в управлении уменьшается, а потребность в лидерстве возрастает. Это означает переход от прямого управления и оценки к вовлечению и коучингу. Наиболее распространенной ошибкой при внедрении KCS является то, что линейные менеджеры не берут на себя ответственность за успех внедрения.
Руководству высшего звена необходимо поддерживать менеджеров в процессе перехода, изменяя методы оценки менеджеров и предоставляя им обучение и инструктаж о том, как стать лидерами.
Вот список некоторых ключевых компетенций, которые были определены для линейных руководителей в среде KCS:
- Стратегическая гибкость — понимание того, как тактические задачи соотносятся с общей картиной
- Лидерство в инновациях - поощряйте творчество
- Работа с абстрактными понятиями — измерение вещей, которые мы нельзя измерить; нет единого индикатора создания стоимости
- Смелость - готовность пробовать новое и улучшать
- Мотивация других - понять и применять факторы мотивации
- Ориентация на клиента — выполнение обещаний бренда
Высшее руководство должно рассматривать инвестиции в развитие лидерства как необходимые для сохранения преимуществ KCS в долгосрочной перспективе. Если вы этого не сделаете, то все инвестиции на ранних этапах внедрения (первые 9-18 месяцев) будут потрачены впустую.
Обучение и коучинг сотрудников
Работа со знаниями требует оценочного мышления. Основой для такого суждения является понимание видения и понимание преимуществ KCS в контексте более широкой картины и того, как Цикл Решения подпитывает Цикл Развития. Ключи к установлению этой точки зрения лежат в постоянном общении, обучении и коучинге.
Функциональность инфраструктуры, интеграция и производительность
Инфраструктура организации должна поддерживать выполнение Цикла Решения. Как мы упоминали в описании практики интеграции процессов, инфраструктура не обязательно должна быть идеальной, чтобы начать "путешествие по KCS" , но реализовать хотя-бы некоторые функции . Если сотрудники поддержки вдохновлены преимуществами KCS, они поймут, как выполнить Цикл Решения даже с помощью очень грубых инструментов. Однако крайне сложно поддерживать их интерес , если они не видят постоянного улучшения функциональности, интеграции и производительности инфраструктуры, которую они используют в своей повседневной работе. Наш опыт показывает, что у руководства есть 9-12 месяцев, чтобы превратить пользовательский интерфейс из примитивного в интуитивно-понятный с нужным функционалом.
Что это значит для меня?
Мы мотивируем сотрудников поддержки использовать KCS обещанием лучшей и более интересной работы. Мы обсуждали важность создания и распространения списка преимуществ в предыдущей главе. Этот список обычно включает такие вещи, как:
- Уменьшение лишней и рутинной работы
- Более интересные задачи, более широкая зона ответственности
- Уменьшение бэклога
- Уменьшение стресса
- Признание коллег и руководства в контексте ценности создаваемых знаний
Поскольку эти преимущества проявляются медленно, в течение определенного периода времени, их реализация может быть неочевидной сотрудников. Руководству важно иметь какие-то базовые (опережающие) индикаторы, чтобы помочь сотрудникам видеть изменения и улучшения.
Предоставление сотрудникам обратной связи.
Мы говорили о том, что мотивирует людей, в Методике 8.5. Важным фактором мотивации сотрудников поддержки является предоставление им информации о влиянии их персонального вклада в общее дело. Если люди не смогут увидеть ценность, которую они создают, они потеряют интерес. Лидеры должны обеспечивать видимость повторного использования статей: как внутреннего, так и внешнего. И очень важно, чтобы люди, которые создают и поддерживают знания, имели представление об активности клиентов в каналах самообслуживания, а так же их показателях успеха.
Часто одним из самых больших вкладов коллективного опыта организации являются улучшения продукта (бизнеса), которые происходят в результате процессов Цикла Развития. Это запаздывающий индикатор отложенного вознаграждения, и лидеры должны приложить усилия, чтобы помочь людям увидеть, что коллективные усилия с течением времени привели к конкретным улучшениям в продуктах, услугах, процессах или политиках. Требуется время для выявления закономерности и анализа первопричин, и реализации корректирующих действий. Нередко весь процесс занимает от 9 до 18 месяцев. Люди, которые сделали это возможным, не поймут, что это результат их усилий, если руководство не обеспечит такую видимость.