Метод двойного цикла
Для оптимизации работоспособности базы знаний и возможностей организации, методология KCS использует метод двойного цикла.
Цикл Решения (Цикл А) представляет рабочий процесс сотрудников поддержки, когда они решают проблему клиента в рамках его заявки. Практики в этом цикле являются реактивными и транзакционными.
Цикл Развития (Цикл B) выносит процесс на уровень руководства и организации. Это процесс постоянного совершенствования, основанный на анализе опыта полученного в Цикле Решения. Цикл Развития анализирует набор событий Цикла Решения и статьи, связанные с этими событиями. Он объединяет действия сотрудников по решению проблем с процессами на уровне организации, включая ответственность за поддержку и постоянное улучшение общей зрелости системы KCS и улучшение продукта.