Перейти к содержанию

Резюме

Концепции, лежащие в основе KCS, действительно довольно просты.

Цикл Решения:

  • Интегрируйте создание и поддержание знаний в процесс решения клиентских заявок.
  • Структурируйте и оптимизируйте знания. Сделайте их максимально удобными и достаточными для применения решения.
  • Ориентируйтесь на спрос при создании и улучшении знаний.

Цикл Развития:

  • Используйте создаваемые знания для запуска канала(ов) самообслуживания.
  • Определяйте публикуемый контент на основе повторного использования статьи.
  • Улучшайте и совершенствуйте ваш продукт и услуги на основе анализа трендов используемых статей.

Почему же тогда организации испытывают проблемы с внедрением KCS?

Потому что для успешного внедрения KCS необходимо переосмыслить традиционные процессы, структуры, методы управления и оценки эффективности! И это может оказаться не так просто!

Наиболее распространенные ошибки

Отсутствие ответственности у руководителей

  • На начальном этапе важно иметь сильных и увлеченных сотрудников в составе Совет KCS для поддержки внедрения. В дальнейшем ответственность за успех KCS должна лежать на руководителях и линейных менеджерах. По мере того, как организация переходит из второй в третью фазу, необходимо открыто переложить ответственность за успех KCS с Совета KCS на руководителей. Наличие плана обучения менеджеров может помочь в осуществлении этого перехода.

Неэффективная программа коучинга.

  • Эффективный способ выбрать правильных коучей — опросить всю организацию на предмет того, кому они доверяют. Тренеры должны понимать и принимать KCS, а также иметь сильное влияние и навыки межличностного общения. Им не обязательно быть экспертами в предметной области.
  • Дайте тренерам время самим потренироваться! Это инвестиции, которые окупятся.

Невовлечение рядовых сотрудников поддержки в создание нового рабочего процесса

  • Несмотря на то, что руководство должно быть представлено в Совете KCS, оно не должно быть единоличным создателем рабочего процесса и контент-стандарта. Пусть люди, которые занимаются решением клиентских заявок на ежедневной основе и участвуют в разработке процесса и стандартов для создания статей. Руководители здесь могут участвовать только на равных.

Не изменять метрики при переходе от этапа 3 – внедрение к этапу 4 – эффективное использование

  • Традиционные показатели эффективности покажут значительное улучшение на ранних этапах внедрения. По мере того, как мы начинаем предоставлять больший процент наших знаний через каналы самообслуживания, то многие традиционные метрики будут идти в «неправильном» направлении. Мы должны пересмотреть ожидания руководства и интерпретацию этих метрик, а также ввести новые.
  • После внедрения KCS организация должна перейти от транзакционных метрик к показателям ценности. Ценность и вклад создаваемых знаний больше нельзя измерять временем или количеством обработанных транзакций. Ценность должна измеряться с точки зрения их эффективности для всех сторон (клиентов, самих сотрудников и компании)

Об авторах

Консорциум по инновациям в сфере услуг

Грег Окстон - организует и координирует работу Консорциума с тех пор с июля 1996 года. Способствует развитию методологии KCS, а также других инициатив Консорциума. Помог более чем 70 компаниям разного размера и из разных отраслей внедрить KCS.

Мелисса Джордж была одним из первых пользователей KCS и одним из основателей Консорциума. Участвует в работе Консорциума с 1992 года и присоединилась к персоналу в 2001 году. Мелисса давала рекомендации многим компаниям по внедрению KCS. .

Келли Мюррей — директор по связям с общественностью Консорциума. Она присоединилась в 2011 году и является также главным редактором англоязычных версий

Перевод на русский язык

При переводе на русский язык были использованы как оригинальные материалы, так и собственный опыт внедрения KCS в нескольких организациях на протяжении нескольких лет.