Перейти к содержанию

Фаза 3 — Использование

Переход от первой ко второй фазе происходит, когда количество статей в базе знаний достигает критической массы: большая часть знаний сотрудников, на которые есть спрос со стороны клиентов, была задокументирована.

В этой секции:

Фаза 3 включает в себя:

  • Продолжение обучения
  • Закрепление нового рабочего процесса
  • Создание контента в Цикле Развития
  • Анализ трендов и паттернов используемых статей
  • Запуск каналов самообслуживания
  • Улучшение продукта и услуг
  • Изменение показателей эффективности

На этом этапе нам необходимо переосмыслить и расширить наши показатели эффективности, включив в них успех клиентов в каналах самообслуживания и влияние службы поддержки на оптимизацию и улучшение продукта. Мы можем внести свой вклад в улучшение продукта, политик и услуг, предоставляя измеримую обратную связь, основанную на паттернах и трендах повторного использования знаний.