Перейти к содержанию

Постоянное улучшение

Критерий Результат Показатель успеха
Лояльность клиентов Улучшение имиджа бренда и удержание клиентов Увеличение NPS и Retention
Меньше усилий со стороны клиента для получения решения Оптимальное использование ресурсов Customer Effort Score (CES)
Работа над интересными задачами Новые возможности и вызовы для сотрудников Сотрудники тратят большую часть своего времени на решение новых проблем. Это может варьироваться в зависимости от жизненного цикла продукта.
Внедрение новых версий или продуктов Доверие и успех клиентов Снижение времени на внедрение новых версий продукта или новых продуктов
Снижение затрат на поддержку Снижение прямых и потенциальных затрат Затраты на поддержку снизились на 25–50 % , а объем решенных проблем клиентов вырос как минимум на 100 % (с учетом незаведенных тикетов, решенных в каналах самообслуживания)