Перейти к содержанию

Критерии выхода из третьей фазы

Критерий Результат Показатель успеха
Публикация статей Клиенты быстрее видят новые статьи Правило 90/0 — 90% новых статей публикуются в течение 0 минут с момента закрытия клиентской заявки.
Использование каналов самообслуживания Клиенты предпочитают пользоваться каналами самообслуживания Частота, с которой клиенты используют канал самообслуживания перед открытием инцидента, увеличивается
Успех каналов самообслуживания Возможность клиента решать вопросы, не открывая инцидент Положительная тенденция в способности клиентов находить полезную решение проблемы в канале самообслуживания. Рост процента упрежденных заявок (Deflection)
Нахождение первопричин Улучшения в продукте, услугах, политиках и процессах компании Увеличение выявленных первопричин и процент их исправления
Уменьшение объема входящих заявок Экономия в затратах на поддержку Количество запросов/инцидентов в поддержку снижается (необходимо нормализовать относительно проданных лицензий, подписок или выручки)
Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов Успех и лояльность клиентов Увеличение удовлетворенности (CSAT) и лояльности (NPS) клиентов
Повышение удовлетворенности и лояльности сотрудников Лояльность и мотивированность сотрудников Увеличение лояльности сотрудников
Оценка новых против известных проблем Улучшение опыта в канале самообслуживания Увеличения доли заявок с новыми проблемами относительно известных