Перейти к содержанию

Обучение сотрудников поддержки

Обучение участников пилотной группы (первой волны)

На этом занятии основное внимание уделяется обучению сотрудников поддержки методам KCS. Участники пилотной группы учатся повторно использовать, улучшать и создавать знания.

Продолжительность такого обучения зависит от ряда переменных. Некоторые организации используют сочетание самоподготовки с использованием Практического Руководства, лекций тренингов и практических занятий, подготовленных и организованных самой компанией. Другие предпочитают заказать обучение "под ключ".

Несколько соображений, которые влияют на то, сколько требуется времени на обучение:

  • Насколько участники пилотной группы уже знакомы с KCS
  • Насколько они знакомы с инструментами, которые будут использовать
  • Наличие обучающих, интерактивных материалов

Настоятельно рекомендуется выделить некоторое время на семинары и практические занятия в классе, чтобы дать возможность потренироваться в использовании рабочего процесса под наблюдением тренера.

При обучении сотрудников

  • Используйте живую базу знаний
  • Разработайте и проиграйте реальные клиентские сценарии
  • Используйте реальные инциденты, чтобы попрактиковаться в создании статей
  • Планируйте время для рефлексии, анализа и обратной связи

Цели тренинга для участников пилотной группы включают:

  • Понимание того, почему и для чего мы делаем KCS: преимущества для них, преимущества для клиентов и для организации
  • Общее понимание Циклов Решения и Развития, а также их взаимозависимости.
  • Детальное понимание практик Цикла Решения.
  • Понимание контент-стандарта и создание статей.
  • Важность фиксации контекста клиента при создании статей.
  • Поиск и использование существующих статей.
  • Улучшение при повторном использовании и понимании процессов для разных ролей.
  • Улучшение или создание статей на основе поисковых фраз.
  • Возможность попрактиковаться с использованием реальных инструментов и сценариев.
  • Понимание показателей KCS, процента и точности связанности, индекса качества статей.

Выборка статей

Во время этого этапа тренеры KCS начинают использовать процесс выборки статей для оценки Индекса качества (AQI) и проверки соблюдения процесса (PAR — процент и точность связанности). Тренеры предоставляют обратную связь участникам пилотной группы. Цель состоит в том, чтобы как члены пилотной группы как можно быстрее приобрели компетенции Участников KCS или Издателей KCS.

Каждая группа или волна сотрудников должны успешно выйти из фазы 2. В зависимости от размера организации может быть больше чем одна или две волны. Использование волнового подхода помогает оптимизировать тренерские ресурсы, минимизировать ошибки и добиться последовательного понимания и исполнения нового рабочего процесса.