Введение
KCS — это подход к управлению знаниями, который зародился в службах технической поддержки технологических компаний. Методология эволюционировала за последние 25 лет и превратилась в богатый набор принципов и практик, которые создают значительные преимущества для любой организации, интенсивно использующей знания. Хотя KCS может применяться в различных областях и сферах деятельности, многие из наших примеров основаны на технической поддержке.
Данное руководство призвано дополнить «Принципы и основные концепции KCS» и «Практическое руководство KCS». Полное понимание этих трех документов имеет решающее значение для успешного внедрения KCS. "Принципы и основные концепции KCS" содержат базовые постулаты и рекомендации, а "Практическое руководство по KCS" содержит примеры практического применения этих принципов. Успех внедрения KCS требует изменения в подходе измерения и оценки ценности создаваемых знаний. Большинству организаций приходится проводить двухмерное преобразование:
- Переход от метрик, основанных на транзакциях и деятельности, к метрикам , основанным на ценности знания.
- Изменение подхода к оценки и интерпретации этих метрик.
В этой секции: