Успех внедрения
Успех внедрения KCS зависит от нескольких важных составляющих:
- Получите поддержку как высшего руководства, так и рядовых сотрудников за счет своевременной, точной и убедительной подачи информации.
- Разработайте рекомендации по контент стандарту и изменениям в рабочем процессе.
- Пропилотируйте новый рабочий процесс, прежде чем покупать новые или вносить существенные изменения в существующие инструменты.
- Разработайте метрики, индикаторы и их базовые значения. Установите цели по результатам.
- Проведите обучение, инструктаж и сертификацию сотрудников поддержки для каждой KCS роли.
- Проведите обучение линейных руководителей.
Многие из перечисленных выше шагов направлены на обеспечение понимания и поддержки KCS со стороны сотрудников поддержки. Мы не можем переоценить важность и необходимость правильной и своевременной коммуникации.
Успешная реализация KCS делает возможным множество интересных вещей для всех трех заинтересованных сторон: организации, клиентов и сотрудников.
Организация
- Автоматизация: чат-боты, проактивное обнаружение проблем и предложение по их устранению, привлечение клиентов
- Более низкие операционные расходы
- Повышение лояльности сотрудников/снижение текучести кадров
- Уменьшение времени обучения новых сотрудников
- Машинное обучение/сопоставление проблем и решений
- Возможности прогнозирования объема заявок на основе повторного использования статей
- Улучшение качества поддержки/сниженный риск ошибки
- Избегание ненужной, двойной работы
- Увеличение лояльности клиентов, и как следствие улучшение Retention, рост Revenue.
- Улучшение продукта, услуг
- Оптимизация использования людских ресурсов
- Улучшение репутации бренда
Клиенты
- Успех самообслуживания
- Меньше усилий на нахождение и получение решения
- Получение качественных и быстрых решений/ответов
- Сокращение времени на поиск решения
- Возможность делиться решениями внутри своих организаций (иля со своими клиентами)
- Возможность обучения
- Повышение лояльности доверия к вашей компании
- Уверенность продукте, услуге, компании
Сотрудники
- Более интересная работа/устранение лишней работы
- Меньше нагрузки и стресса, больше уверенности в своих ответах
- Чувство причастности, общего вклада
- Расширение прав и возможностей, прямое влияние на успех компании
- Постоянное и быстрое обучение
- Возможность развития новых навыков и ролей: тренер, KDE
- Развитие лидерских качеств
- Аналитическая работа над продуктовыми улучшениями