Перейти к содержанию

Роли

Хотя в Центре передового опыта KCS описано множество ролей, каждая роль не обязательно является индивидуальной. То есть: один человек может взять на себя несколько ролей. Лучшие кандидаты это сотрудники, имеющие опыт управления проектами или людьми.

Ключевые роли включают в себя:

  • Глобальный менеджер программы KCS: адепт и евангелист KCS, директор по маркетингу KCS.
  • Менеджер проекта: кто-то, кто будет следить за деталями планирования и отслеживания состояния зависимостей, открытых задач и ключевых этапов. В зависимости от размера и разнообразия организации может быть несколько менеджеров проектов.
  • Тренер(ы) KCS: опытный тренер, который может проводить обучение KCS для линейных руководителей и рядовых сотрудников поддержки.
  • Ведущий тренер KCS: человек, который тренирует и координирует других тренеров KCS. Они проводят обучение тренеров и координируют текущую коучинговую деятельность. Этот человек должен иметь глубокое понимание KCS и методов коучинга, а также действовать в качестве лидера и представителя KCS-коучей во всей организации.
  • Архитектор/аудитор KCS: Архитектор/аудитор KCS должен иметь глубокое понимание KCS, а также процессов и инструментов, используемых в организации поддержки. В идеале этот человек должен иметь сертификацию KCS. Он делает первичную оценку организации, руководит сессией по планированию внедрения, и курирует общий процесс внедрения практик KCS. По мере развития организации архитектор/аудитор KCS будет проводить аудиты для оценки соответствия программе KCS, а также для анализа достигнутых результатов. Кандидаты на эту роль требуют как аналитических навыков, так и навыков управления и влияния.
  • Бизнес-аналитик: Бизнес-аналитик предоставляет данные для планирования внедрения KCS, в частности помогая определить области бизнеса, где внедрение KCS принесет наибольшую выгоду. Они помогают в определении показателей эффективности и несут ответственность за реализацию возможностей сбора данных и составления отчетов. Бизнес-аналитик тесно сотрудничает с ИТ-отделом и должен понимать назначение показателей KCS, технологии извлечения, хранения данных и инструментов отчетности.

Сертификация KCS Practices основывается на знании и умении применять методики, описанные в Практическом руководстве KCS. Если вас интересует обучение и сертификация сотрудников от Академии KCS, свяжитесь с нами contact@kcsacademy.ru